Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать любой вопрос и получить на него квалифицированный ответ, или найти интересующую вас информацию в популярных вопросах.

Задать свой вопрос
1. С какого возраста можно приобрести путевку в санаторий для ребенка?

В санатории могут отдыхать и лечиться с родителями дети, достигшие 5 лет.

2. Расчетный час в санатории – 00:00 часов. Возможно ли досрочное размещение?

Досрочное размещение возможно при наличии свободного номера, при условии почасовой доплаты.

3. Что входит в стоимость путевки?

В стоимость путевки входят: оплата проживания; оплата лечения (определенное количество лечебных процедур пропорционально сроку пребывания, назначенных врачом и не противопоказанных пациенту); оплата питания (3-х разовое, диетическое, по заказной системе).

4. Возможно ли размещение в здравнице без санаторно-курортной карты?

Размещение в санатории без санаторно-курортной карты возможно. Но карта является обязательным документом для назначения процедур. В случае отсутствия карты пациенту будет предложено пройти обследование на месте, что повлечет за собой трату времени и денежных средств.

5. Отпускают ли процедуры по субботам и воскресеньям? Возможно ли попасть на прием к врачу при заезде в вечернее время или в выходной день?

По субботам функционирует лечебный корпус. В воскресные дни возможно посещение бассейна, тренажерного зала. В случае заезда в санаторий в вечернее время или в выходной день пациент обязательно будет принят дежурным врачом.

6. Продаются ли путевки в санаторий без лечения?

В стоимость санаторно-курортной путевки входят: проживание, питание и лечение. Санаторий в отличие от гостиницы является медицинским учреждением. Поэтому исключить лечение из комплекса оказываемых в здравнице услуг не представляется возможным.

7. Оборудована ли в санатории детская комната, где родителям можно оставить ребенка на время прохождения процедур.

В санатории оборудована игровая комната, где родители на время приема лечебных процедур имеют возможность оставить детей под присмотром воспитателя с высшим педагогическим образованием.

9. Можно ли рассчитывать на наличие в номерах фена, халата, тапочек, средств личной гигиены?

В каждом номере здравницы к услугам отдыхающих – фен, халат, тапочки. При заезде в номер разово выдются средства личной гигиены (шампунь, мыло, гель для душа), которые впоследствии можно приобрести в киосках, расположенных на территории учреждения.

10. Имеется ли на территории санатория охраняемая стоянка для автомобилей? Услуга платная?

На территории имеется платная автостоянка. Стоимость оказываемой услуги – 110 рублей в сутки.

11. Есть ли возможность во время пребывания в санатории пользоваться утюгом?

К услугам отдыхающих – постирочная, где согласно заявке будет произведена стирка и глажка белья. Кроме того, на каждом этаже спального корпуса оборудована комната для глажения, оснащенная гладильной доской и утюгом.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста